суббота, 1 декабря 2012 г.

Miracles continue//Чудеса продолжаются


Я уже писала о том,что получила замечательную посылочку с подарками в одном из постов. Но на этом чудеса не закончились! Недавно я снова получила посылку, которой были просто замечательные подарки :) Интересно? Тогда жмите "дальше".. )

Первое "чудо" коллекции - это браслет от PANDORA. Pandora датская компания,которая начала свое существование в 1982 году и покоряет сердца девушек по сей день. Мне подарили такой браслетик, с подвеской в виде ангелочка. Мне он безумно нравится, и я обязательно докуплю подвески,чтобы этой девочке-ангелу не было скучно :)




Далее я хочу рассказать вам о палетке NAKED от URBAN DECAY. И oh my god, я не верю своему счастью,что наконец-то и у меня появилась эта легендарная палетка! Думаю все уже 1000 раз видели эту палетку и свотчи, поэтому думаю,что в 1001 раз я их делать не буду :)




Хочу показать вам красивенную кремовую оттеночную базу M·A·C. В зависимости от оттенка, база может быть использована как база под тени, в качестве румян на скулы, как оттеночный бальзам на губы и как основа под помаду. Базу можно наносить на все тело. У меня она в оттенке SHELL, нежный розовый-бежевый с мерцанием цвет.



Свотчи (не обращаем внимания на сердечко на руке :) ):




Дальше по списку,у меня три помады. А именно: 
-Dior Addict Extreme #536
-Lancome  L`Absolu Nu #302 (Voile de Rose)
-Guerlain: Shine Automatique #262 (extrait de rose)




Подробнее обо всех:
-Dior Addict Extreme #536
Помада из новой линии Dior Addict Extreme. Достаточно яркий розовый цвет,который бросается в глаза. Текстура у помады очень мягкая,наносится хорошо и приятна губам. Достаточно устойчивая,это помогает нам удостовериться, что помада не сотрется через час после нанесения.

-Lancome  L`Absolu Nu #302 
Не такой яркий цвет,как у предыдущей помады,но тоже красивый. Помада дает сияние губам и приятный,розовый оттенок. Совсем не сушит губы,скорее наоборот. После нее,на губах остается мягкий и влажный эффект.

-Guerlain: Shine Automatique #262
Очень приятная к губам помада. Во флаконе она темно-розового цвета,но достаточно яркая. На губах смотрится очень красиво и блестяще,за счет мерцающего шиммера: серебристого, розового и чуть чуть голубого. Она не растекается, и очень мягкая по своей текстуре. Дает полупрозрачное,влажное покрытие с блеском.

Итак,на этой ноте я заканчиваю свой пост. Надеюсь,что-то было интересно :)
Удачи!

2 комментария:

  1. С покупочками тебя!!! Помада - Guerlain очень понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Мне тоже она нравится,не носила такого рода розовые еще,буду привыкать :)

      Удалить