суббота, 5 января 2013 г.

MAC Making Pretty Collection for Holiday//Новая коллекция от MAC


Всем привет, красавицы! Случайно увидела на просторах интернета фото этой замечательной коллекции и влюбилась. Представляю вашему вниманию "Милую" Рождественскую коллекцию от MAC 2012/2013, которая уже вышла в продажу :) Интересно? Милости прошу к прочтению! :)




Я уже видела много весенних коллекций, но рассказать хочу почему-то именно про эту, потому что она действительно супер-милая! :) Шикарная "обертка" коллекции меня покорила!  Глаз не оторвать.
В эту коллекцию я влюбилась, как только увидела первые промо фото! Это ,наверное самое милое что я видела в мире косметики :) Итак,приглашаю ознакомиться поближе.

Making Pretty Lipstick ($28 USD)
— 3N: Milky pastel pink (Lustre) — пастельный молочно-розовый
— Runaway Red: Rich red-blue (Satin) — насыщенный красный на синей базе




 Немного поближе:

Making Pretty Lipstick 3N


Making Pretty Lipstick Runaway Red



Making Pretty Sheer Mystery Powder ($65 USD)
— Light Medium: Pale ivory — бледный оттенок цвета слоновой кости
— Medium Plus: Tan beige — бежевый загарный
— Dark Secret: Deep caramel — насыщенный карамельный 


Ну разве не замечательная вещица?:)


Making Pretty Iridescent Powder/Loose ($65 USD) — светоотражающая рассыпчатая пудра
Silver Dusk: Pinky beige with silver shimmer — бежево-розового цвета с серебряным шиммером

Making Pretty Brush Set / Face & Eye ($100 USD)
— 282 All Over Eye Shader — кисть, предназначенная для растушёвки теней на веках.
— 136 Face Powder Brush — кисть для нанесения пудры на лицо.




✪ ✪ 

Ну вот и вся коллекция, которую представили нам MAC. На самом деле,ничего сверхъестественного я не увидела, но упаковка.. это просто "АХ"! Будь у меня возможность,я бы купила просто упаковочки и коробочки :D

Дата запуска:
В США продажи коллекции стартуют с 6 ноября 2012 года на официальном сайте МАС и 12 декабря 2012 года во всех американских магазинах МАС.
Международные продажи начнутся с февраля 2013 года в корнерах MAC и интернет-магазинах.

Надеюсь, была полезна :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий