вторник, 21 мая 2013 г.

OMG!!!//Или как "прекрасно" закончился мой вечер..

Всем привет,дорогие посетители и читатели блога! Совсем не радостная новость для меня, но все же я хочу с вами ею поделиться.. Всем известно о менталитете нашего народа. Что у нас люди любят халяву и при каждой возможности эту "любовь" проявляют. В общем,я ехала домой в автобусе с тренировок и взяла с собой большую сумму денег, а именно деньги,подаренные мне на мое день рождения..,пользу которых я конечно уже "распланировала", что и как купить.. Но по ошибке,утром забыла выложить из кошелька и в спешке схватила и кинула в сумку. Так же в сумке были кредитные карты,скидочные карточки и просто визитки.. Если говорить коротко и ближе к делу, то я стояла в автобусе в наушниках и даже не почувствовала как кто-то шарится в моей сумке.. Как только пришло время,чтобы достать деньги на проезд,своего кошелька,я конечно же не обнаружила. У меня будто разум помутнел,я свалилась на свободное место и начала шарить в сумке в поисках пропажи,понадеялась что может где-то завялялся,но кошелька так и не нашла. Понятное дело,у меня полились слезы прямо в автобусе от обиды и злости на таких людей. Знаю,что слезами горю не поможешь,но когда я вышла из автобуса, я просто стояла на остановке и пыталась хоть как-то скрыть льющиеся градом слезы. Так вот о чем я хотела сказать.. Будьте осторожнее и бдительнее! Я никогда не думала и всегда была уверена что со мной ТАКОГО НЕ СЛУЧИТСЯ, но вот видимо была слишком уверенной..
Единственное,что хоть как-то облегчало, так это мысль о том,что этому человеку обязательно вернется все плохое,что он сделал.

p.s. и не слушайте музыку в автобусах на всю громкость,так что ничего вокруг не слышно, я теперь этого делать точно не буду..



Комментариев нет:

Отправить комментарий