понедельник, 3 июня 2013 г.

Exams// Первые 2 экзамена уже позади,ура!


Всем всем привет!) Хочу поделиться с вами маленькой,но очень радостной для меня новостью: ЕГЭ по русскому и математике позади! Троекратное ура!)) Я очень рада этому факту,потому что я на самом деле ужасно устала от всех подготовок и бессонных ночей,проведенных за книжками для подготовки. Честно,я ожидала худшего что от русского,что от математики,которая была сегодня. Все было не настолько ужасно,как нам рассказывали,что нельзя поворачивать головы и делать лишнее движение. Все проходило в абсолютно спокойной обстановке,без каких-либо назойливых и пристальных взглядов, учителя даже не сильно ругали за шпаргалки,которые мы очень аккуратно использовали. Да,экзамены позади,но почему-то ждать результатов еще страшнее.. Я очень боюсь зайти на сайт и увидеть напротив моей фамилии недостаточное количество баллов для прохождения. Честно,не знаю что со мной будет. но я стараюсь не сильно думать об этом и надеяться на то,что я не зря пробыла 11 лет в школе :) В общем,если кто-то читает мой блог и тоже сдает экзамены/сессию, то всем удачи!!!
Мы молодцы и все сможем!



Комментариев нет:

Отправить комментарий