пятница, 18 июля 2014 г.

products ღ Новинка от CLINIQUE - Clinique Smart


Всем привет,мои дорогие читатели! Недавно, я побывала на очень интересном и красивом мероприятии, а именно презентации нового продукта от компании Clinique. У них появилась очень интересная новинка - Интеллектуальная восстанавливающая сыворотка Clinique Smart. 
Как мне рассказали на клиентском дне - эта сыворотка находит проблемы вашей кожи и самостоятельно их лечит. Она решит такие проблемы, которых вы даже не видите (зато она ВСЕ видит :D )! Удивительно,да? Еще мне рассказали,что этот продукт разрабатывали в течении нескольких лет и сделали не 1 и даже не 10 клинических исследований ,которые доказали ее эффективность. Ну чтож, я буду надеяться что это действительно так :) По первым ощущениям, сыворотка ну оочень приятная к коже, что касается запаха, тут наверное со мной не все согласятся, но мне запах понравился, он такой необычный, пряный, как мне показалось)
А вот, какие именно изменения вы сможете увидеть после использования:

  • более ровный тон кожи;
  • заметное сияние;
  • подтянутая и упругая кожа;
  • визуальное сокращение морщин;
  • заметное уменьшение пигментных пятен;


Вы заинтригованы? Я тоже :) Не знаю,насколько поможет моей коже эта сыворотка,но попробуем) Так же собираюсь дать на тестирование маме - если ее кожа измениться,то это точно будет успех:)




Кстати, еще в подарок к сыворотке мне дали вот этот кремчик в маленькой зеленой упаковке) Это интенсивны увлажняющий крем длительного действия. Так же,подсказали что если использовать эту парочку вместе - точно будем в восторге от результата)) Будем пробовать))





Спасибо огромное всем,кто организовывал это мероприятие :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий