вторник, 22 июля 2014 г.

video ღ Сине-голубая стрелка для лета





Всем привет мои дорогие! Некоторые спрашивали меня про этот макияж и я решила с вами поделиться) Я думаю,что такой макияж очень классно подойдет для лета, как для дневной прогулки, так и для вечерней вылазки :) Я очень часто делаю эти стрелки, надеюсь и вы тоже заразитесь такой идеей!

ПРОДУКТЫ,КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА:

- база под тени Vivienne Sabo

- палетка от H&M "Nudes"

- тени MAC в цвете Aquadisiac

- палетку Maycheer (цвета,которые использовала, показываю в видео)

- жидкую подводку Make Up For Ever Aqua Liner #6

- тени Catrice Talk Like An A Egyptian

- карандаш для глаз Make Up For Ever Aqua Eyes Waterproof Eyeliner Pencil #12L

- карандаш Divage Eye Pencil Khol White

- тушь для ресниц HR Lash Queen Feeline Black

- накладные ресницы Ardell 113 black


Надеюсь,вам понравится видео. Всех целую 









Комментариев нет:

Отправить комментарий